Добро пожаловать на мой блог!!!

Приветствую Вас в моем блоге.

Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июня 2010 г.

Почему я хочу занять свое место в Лиге Миллионеров

Всем привет друзья.
Изучая первые занятия в школе ISIF, я поставил для себя несколько целей к которым буду продвигаться изо дня в день. И вот одна из этих целей – это занять место в Лиге Миллионеров Школы. Это группа мега успешных людей – миллионеров, развивающая бизнес в очень многих странах мира, это лидеры за которыми идут десятки, сотни других людей, которые  строят бизнес вместе, достигают успеха и богатства вместе. 
Вопрос: Почему я хочу занять место в этой Лиге Миллионеров? Ответов конечно же несколько, но самый главный из них, я хочу стать человеком которому люди доверяют, с которым будут развивать наш совместный бизнес, и соответственно мы вместе будем становиться успешными, богатыми, свободными.  Когда мое имя и моя фотография появиться на сайте школы в разделе Лига Миллионеров, значит я достиг одной из моих целей, я стал человеком на миллион долларов, и еще очень важная вещь – я стал финансово свободным человеком. А также есть сплоченная команда единомышленников, с которой мы вместе достигнем еще больших побед

Комментариев нет:

Отправить комментарий