Добро пожаловать на мой блог!!!

Приветствую Вас в моем блоге.

Поиск по этому блогу

понедельник, 7 июня 2010 г.

Почему я обучаюсь в ISIF.

Всем привет, меня зовут Григорий Коваль.
Больше года назад я получил от своего очень хорошего друга письмо по электронной почте и ссылку на просмотр презентации. После ее просмотра я не принял всерьез, все что там было написано и показано, но я очень хорошо знал человека приславшего это мне, и поэтому сохранил эту ссылку. И только после того как прошел целый год, я понял для чего и почему мне прислали эту информацию. Сейчас можно сказать, что это было презентация свободного стиля жизни, свободного от наемной работы, от всякого рода начальников, отчетов о проделанной работе и прочей рутины.
Работая по найму более 6 лет, имея семью, я понимал, что нужно каким-то образом строить свой бизнес, но вот какой бизнес, чем заниматься, здесь я не имел особо четкого представления. Вот здесь и пригодилась мне та ссылка. И сейчас у меня есть свой собственный интернет-бизнес, благодаря Международной школе ISIF. Здесь я не только развиваю свой бизнес, но и что более важно на мой взгляд, это просто суперское обучение которое предоставляет школа. Обучение бизнесу, лидерству, инвестированию, успеху, личностному развитию, финансовой свободе, богатству и еще очень много сфер развития человека. И еще очень важный момент, когда вы погружаетесь в этот процесс, ну по крайней мере это произошло со мной, когда я начал общаться с людьми, которые тоже обучаются и строят бизнес вместе с ISIF, мир вокруг меня начал становиться другим. Я начал читать книги успешных людей, я начал смотреть фильмы, которые раньше мне даже в голову не пришло бы посмотреть, в общем я начал думать и мыслить по другому.
Сейчас я хочу сказать спасибо моему очень хорошему другу за эту возможность, которую он предоставил мне для развития бизнеса и себя как личности. Совсем скоро я стану человеком на 1 000 000 долларов, и построю бизнес на 1 000 000 долларов, и все это благодаря компании ISIF и простым, пошаговым методам построения бизнеса. Каждый из Вас может сделать тоже самое, так как это бизнес не отнимает много времени.  До скорой встречи на вершине успеха и богатства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий